daryushka81: (Default)
[personal profile] daryushka81
Он женат, вы влюбились - старо как мир и тем не менее часто встречается. В большинстве случаев такие отношения осуждаются, "любовница" звучит, как оскорбление... Говорят, что за такие отношения придется расплачиваться, еще говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь, еще говорят, что эти отношения бесперспективны - да много чего говорят... Но все же такие отношения порой длятся годами, порой даже люди разводятся и соединяют свои судьбы - всяко бывает...
Давайте только сейчас не будем о религиозной стороне вопроса, потому что с этой точки зрения как раз все просто и понятно - грех, заповедь "Не прелюбодействуй" - хотя я тут такое толкование прочитала, что поняла, наверное, я не знаю не одного человека, который соблюдает эту заповедь так, как она изложена в этом толковании... но это другой вопрос и тема не этого поста.
Еще почему-то чаще всего говорят о связи женатого мужчины и свободной (иногда замужней женщины), но почти никогда не обсуждают - она замужем, он свободен - это редкая модель? Почему? Неужели пресловутое "бабы-дуры" и здесь так распространено, а умные мужчины, вступать в бесперспективные отношения, ждать, добиваться не считают необходимым? Или мужчины начинают такие отношения только ради секса (удобно, раз она замужем, то никаких требований предъявлять не будет), поэтому в силу несерьезности никто и не обсуждает/осуждает подобное?

Так все-таки могут ли такие отношения быть счастливыми, могут ли люди позволить себе любить несвободного человека или все же это недопустимо, неправильно, аморально? Как говорит, моя подруга "любовь прощает все", как я вычитала недавно на сайте Woman.ru "Любовь всегда права! Как часто я вспоминаю эту фразу, когда слушаю истории о любви, вспыхнувшей между людьми! Иногда любовь не спрашивает, женат ли этот мужчина, или замужем ли эта женщина..." - да или нет?

Думаю, чаще всего в таких отношениях все начинается со страсти, влюбленности, именно "химия чувств" заставляет людей порой поступиться своими принципами... а что потом? А потом либо отрезвление, либо зависимость, привязанность - или все-таки любовь?

Среди "богатых и знаменитых" можно найти самые разные примеры: кто-то счастлив в новых отношениях, кто-то вернулся к покинутой супруге, кто-то развелся, но и с новой жениной счастья не нашел, кто-то остался в семье, вот например, все с того же сайта:

Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин

Наоми Кэмпбелл и Владислав Доронин познакомились в начале 2008 года на Каннском кинофестивале. Наличие у бизнесмена жены и дочери не смутило супермодель: она переехала из Лондона в Москву. Но жена Екатерина не давала Владиславу развод. Как указано в Интернет-энциклопедии Википедии, Екатерина могла претендовать на половину состояния супруга (которое на момент развода оценивалось не менее, чем в 2 миллиарда долларов), но получила всего лишь 10 миллионов отступных. 49-летнему Доронину уже три года как ничто не мешает отвести 41-летнюю Кэмпбелл под венец, но он почему-то этого не делает. Интересно, что Екатерина Доронина до сих пор не может успокоиться.

Анастасия Заворотнюк и Сергей Жигунов
Заворотнюк и Жигунов

За этим головокружительным романом «няни Вики» и «продюсера Шаталина», затаив дыхание, следила вся страна. Остроту придавало то, что актриса только-только развелась с мужем Дмитрием Стрюковым, а ее возлюбленный все еще был женат на Вере Новиковой, с которой прожил в браке 24 года. В 2006 году, через 2 года после начала съемок сериала «Моя прекрасная няня», Сергей Жигунов подтвердил в интервью газете «Комсомольская правда», что отнес заявление о разводе в суд. Актер не требовал делить нажитое имущество, он просто просил его развести с женой. Казалось, что теперь они с Анастасией Заворотнюк заживут долго и счастливо. Но не тут-то было. Чувства пары потухли также стремительно, как и разгорелись. Официальной причиной расставания, по словам актеров, стала «несхожесть характеров».

Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе

Слухи о романе Валерия Меладзе с солисткой группы «ВИА Гра» Альбиной Джанабаевой впервые появились в 2009 году. Певец шокировал общественность, заявив, что разводится со своей супругой Ириной. На тот момент пара прожила в браке около 20 лет и воспитала троих детей. Далее последовала новая сенсация. Валерий в интервью газете «Аргументы и факты» признался, что от Альбины у него подрастает сын Костя. Отношения с Альбиной, то они так ничем и не кончились. На данный момент певец живет один. По словам известного сплетника Отара Кушанашвили, с солисткой группы «ВИА Гра» у него сейчас «все сложно».

Авдотья Смирнова и Анатолий Чубайс

Начало 2012 года запомнилось многим новостью о том, что глава «Роснано» Анатолий Чубайс расстался с женой ради ведущей программы «Школа злословия» на НТВ Авдотьи Смирновой. Об этом впервые сообщил актер Стас Садальский. Поначалу многие сомневались в том, что 56-летний политик разведется со своей второй супругой — экономистом Марией Вишневской, с которой прожил больше 20 лет. Но слухи в конце концов подтвердились. Чубайс действительно расторгнул свой брак, оставив экс-жене все совместно нажитое имущество — земли в Подмосковье и Тверской области, квартиру в Москве, машину, снегоход и автоприцеп. Все это ради поздней любви к Дуне Смирновой. Их знакомство состоялось еще в начале 90-х годов, и произошло оно на профессиональной почве. Они стали общаться и долгое время поддерживали дружеские отношения, которые, в конечном итоге, переросли в нечто большее. Более того, Анатолий Борисович не стал тянуть кота за хвост и еще в ноябре прошлого года сделал 42-летней телеведущей предложение руки и сердца. Решив не тянуть, в конце января пара оформила свои отношения.
«Мы с Дуней Смирновой действительно поженились. Свадьбу не устраивали, а просто тихо отметили вдвоём, - написал Чубайс в своем блоге. - Большое спасибо всем, кто нас поздравил. Надеемся жить в любви и согласии», - сообщил глава «Роснано» в своем блоге.


Вот такие вот истории... разные, впрочем, как все истории о любви...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-09-28 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com
брак - это обязательства. если угодно, это вид контракта. в котором измена весомый повод расторгнуть всякие отношения. в конце концов человек не кролик, высшая нервная деятельность самим фактом присутствия обязывает думать ДО того как изменить. и измена это прежде всего неуважение к себе самому

Date: 2012-09-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я думаю, что в жизни кроме черного и белого есть и другие цвета... Поэтому ты, конечно, прав, и так оно и должно быть, но не всегда получается так идеально...

(no subject)

From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a2011-56.livejournal.com - Date: 2012-09-28 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a2011-56.livejournal.com - Date: 2012-09-28 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] onshe33.livejournal.com
Мда жизнь у всех разная и каждого разводит и сводит по разному, не всем дается счастье, даже при наличии богатства.

Date: 2012-09-28 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Это точно...

Date: 2012-09-28 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] mash-net.livejournal.com
Любовь зла, коварна и вообще)) Самое сложное во всём этом, что в лбовном угаре голова часто отключается. И люди влюбляются, бросают всё, а потом понимают, что не стоило оно того. Но по-моему, если любишь, то стоит пробовать и лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего не сделано!

Date: 2012-09-28 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com
Вот комментарий, в котором я согласна абсолютно с каждым словом)))
Единственное, если до сих пор любишь мужа/ жену, то не стоит кидаться в омут с головой. У меня так подруга, влюбилась в другого, когда у них с мужем был небольшой кризис в отношениях. За крутился роман, собралась уходить от мужа. Потом опомнилась, сейчас живет с мужем. Муж естественно ничего не знает, а меня интересует вопрос, ее совесть не мучает? Ее спрашивать не хочу, ибо могу причинить боль своими вопросами, да и не нужно ворошить всё это.

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-10-02 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-10-02 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] manemonika.livejournal.com
мое мнение ты знаешь. да, настоящая Любовь всегда права. но Настоящая любовь никогда никому не принесет зла. а если приносит кому-то, то это страсть, удобство, увлечение, даже расчет, бегство от другой, более скучной или тягостной нелюбви, но это не ЛЮБОВЬ.
но все мы люди, и как можно кого-то осудить за то, что он считает, что счастлив.

Date: 2012-09-28 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Настоящая любовь никогда никому не принесет зла - да, в идеале так, но очень часто женщина-жена пребывает в иллюзии, что у них счастливая семья, а на самом деле муж уже как мыслями, так и чувствами далеко... ведь отдаление происходит не в момент измены, а гораздо раньше... Жена думает, ну да есть сложности, все как у всех, не переживает особо... Поэтому зло довольно часто это не любовница, а просто сами отношения пришли к той стадии, когда люди уже давно неблизки... Не всегда, конечно, так, но ведь бывает...

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manemonika.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] atilman.livejournal.com
У меня к этому совсем другое отношение....Я бы даже не начинала роман на стороне исключительно из уважения к мужу....Не заслуживает он такого...И я больше чем уверенна что потерять легко а вот будет ли лучше неизвестно...А еще если в семье все хорошо,если супруги любят и уважают друг-друга,то они и не будут искать приключений на стороне...

Date: 2012-09-28 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com
И тут подпишусь под каждым словом))) единственное добавлю, если приключения на стороне все же ищутся, и в семье не все ладно, то это тоже еще не показатель( см. Мой первый комментарий )
ПС. Простите, что влезла)))

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-10-02 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-10-02 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:24 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com
У тебя так много тем поднято, по пунктам:
1. женщины умело маскируются и не афишируют адюльтеры;
2. чаще всего романы на стороне заводят для остроты ощущений, а не "с целью создания семьи";
3. у свободных людей романы и свадьбы точно так же заканчиваются расставаниями и разводами;
4. про трактовку заповеди расскажи. Подозреваю, она такова, что соблюдай не соблюдай - однозначно грешник;
5. из приведенных тобой пар, у всех все по-разному. Заворотнюк, допустим, быстренько нашла любовника помоложе, поперспективнее и побогаче. Интересно, живет ли с ним до сих пор.

Date: 2012-09-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
1. Какие хитрые женщины)))
2. То есть любви в таких парах нет?
3. Согласна
4. Ой, к сожалению, ссылку я куда-то удалила, но смысл такой, что любые сексуальные отношения не с целью размножения - это грех, и не важно, в браке или нет... То есть вне брака (при том он должен быть именно венчанным) априори грех, но даже в церковном браке секс между супругами только с целью создания потомства... ну и естественно никакого орального секса и прочих "извращений"... Там много чего еще было, но уж слишком радикальная трактовка...
5. Да, я и говорю, что все с разными судьбами...

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mash-net.livejournal.com - Date: 2012-10-02 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-10-02 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Это не неправильно и не аморально, и если в итоге - "да, судьба", и люди стали вместе - значит, так было нужно.

Но если ситуация тянется годами, и всем, даже ёжкику, ясно, что ничего семейная половина альянса менять не будет - это просто отсутствие самоуважения. Принятие того, что тобой пользуются, в удобное время.
Поэтому с некоторого уровня самоуважения это не приживается, свободная половина рвёт отношения, даже если боль и кровь при этом.

И да, если бы я в начале 2009 года не порвала такие отношения - полтора года которы мбыло - то осенью 2009 не встретила бы своё настоящее - и свободное - счастье ))

Date: 2012-09-28 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dubl-7.livejournal.com
О как у всех по-разному. Мои любовники и не просили меня разводиться, и я их не рассматривала в качестве мужей.
Про самоуважение - подумаю. Потому что вот сейчас я бы предпочла женатого мужчину, потому что мне так удобнее.

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:59 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com
>>на чужом несчастье счастья не построишь
всегда считала это несусветной чепухой! строят-строят, да еще как! :) и потом, а несчастье ли это, если развалились гнилые, негодные отношения и вместо этого создалась одна или две новых счастливых семьи?

Date: 2012-09-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, мне тоже эта фраза не нравится, если есть желание ходить налево, то "несчастье" оно само по себе уже есть, а не из-за разлучницы-любовницы...
А если в итоге не построились?

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2012-09-28 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-p-80.livejournal.com
Меня почему-то всегда отталкивали женатые мужчины. Не знаю, что это. Может быть, пресловутая женская солидарность, а может быть чувство самосохранения... Ведь если он может так поступать со своей женой, то что ему помешает обмануть и меня?

Date: 2012-09-28 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
А может это потому, что ты счастлива замужем и не представляешь подобной ситуации в принципе?)))

(no subject)

From: [identity profile] natalya-p-80.livejournal.com - Date: 2012-09-28 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-p-80.livejournal.com - Date: 2012-09-28 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:37 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] leona-t.livejournal.com
если в семье любовь, уважение, взаимопонимание, то супруги не будут искать связей на стороне. а если брак уже изжил себя, супругам неинтересно вместе, нет общих тем и увлечений, нет любви, то зачем такой союз???

Date: 2012-09-28 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, Лена, мне тоже кажется, что жить вместе, когда нет общности, не имеет смысла...

Date: 2012-09-28 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] elena-nikiv.livejournal.com
Мне ближе выражение "любовь всегда права".
Остальное - демагогия,которую разводят вокруг окружающие и сочувствующие.

Date: 2012-09-28 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, мне тоже близка эта позиция...

Date: 2012-09-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] romus77.livejournal.com
Звёзд рассматривать бессмысленно. Они же зачастую придумывают скандалы, истории - чтобы привлечь к себе внимание. Никогда не известно точно, что в какой-то истории про звезду правда, что - приукрашенная полуправда, а что - откровенный вымысел. Взять те же отношения Пугачёвой с её "поздними" мужьями - кто на самом деле знает, что это были за отношения?
А что касается простых смертных, все эти "любовницы-любовники", их реальная жизнь лучше всего отражена в старом известном фильме "Осенний марафон".

Date: 2012-09-28 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну да, у кого-то пиар, у кого-то искренние отношения...
Вот, кстати, надо посмотреть... вроде же люблю наши фильмы, а этот почему-то не смотрела...

(no subject)

From: [identity profile] romus77.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] manemonika.livejournal.com - Date: 2012-09-29 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com
вообще-то я всегда считала, что если в семье все хорошо, на стороне ничего и не будет. Ну если люди адекватные и дорожат отношениями.
Бывает конечно, что сносит крышу от внезапного "хочу", но взрослый человек в состоянии это взвесить и понять, чем жертвует. Должен быть в состоянии.

А так, у меня есть как минимум один знакомый мужчина, который свою жену увел от мужа. Но там брак был очень неудачный, он ее и ребенка увез в другой город, развел, женился и жили счастливо. Сам, когда уводил, был холостой и гулящий как кот мартовский. Но любовь)

Date: 2012-09-28 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
ну да, если все хорошо, то измен и не бывает... А вот еще интересно, там где есть многоженство, они любят всех своих жен? (ну может не все, но бывает же, наверное, такие случаи?) А если такие случаи бывают, то, наверное, и в нашей культуре такое может случиться... по сути то те же люди... и что тогда? любить двоих?

(no subject)

From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com
всякое бывает в этой жизни.

последняя история: у женщины семья, ребенок 15 лет, но влюбилась в другого мужчину. влюбилась как в юности. в результате сын ее понял и она ушла из семьи.

и еще: мужики сами зачастую виноваты, что женщина уходит "налево". смотрю вокруг и вижу во всех семьях одни и те же проблемы(( и решать их пытаются только женщины, а мужики так и ходят с расслабленными булками и делают вид, что ничего не происходит ((

Date: 2012-09-28 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, точно, всякое... и то, что любовь может случиться охотно верю...

А иногда, наоборот, женщина видит сложности, видит, что мужчина отдаляется, но читает, что в целом все нормально, все как у всех...

(no subject)

From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serdin4ik.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-28 10:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] kad0sh.livejournal.com
не одобряю эти отношения по всем статьям.

Date: 2012-09-28 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну в жизни всякое бывает...

Date: 2012-09-28 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] shoko-lapka.livejournal.com
я всегда смотрю на такие отношения с позиции жены - оч.не хотелось бы оказаться на её месте, это очень больно...

Date: 2012-09-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
я бы тоже не хотела оказаться на месте жены... но и любовницу могу понять... в общем, считаю, что ситуации бывают разные, поэтому не осуждаю...

Date: 2012-09-28 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-13.livejournal.com
Я в этой жизни ни от чего не зарекаюсь :) Кто знает, как жизнь вывернет. А уж если вспыхнет эта химия, то всё пропало. Любовь не вписывается ни в какие рамки, ограничения и не подчиняется никаким законам.
Но пока у меня не было серьезных отношений с женатым мужчиной, ну, и когда была женой, то с другими мужчинами не встречалась. Хотелось бы, чтобы так всё и осталось в моей жизни, потому что в глубине души я всё-таки такие отношения не одобряю. Но ничего не исключаю :)))

Date: 2012-09-29 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я не считаю такие отношения лучшим, что может быть, но не осуждаю, даже понимаю...

Date: 2012-09-28 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] aliula.livejournal.com
знаешь, пока сама не окажешься в подобной ситуации, то сложно что-то оценивать, я тоже думала, что с женатым ни за что, будучи юной, а потом у меня случился роман с женатым мужчиной, и я о нем не жалею. И вряд ли я бы стала что-то менять, даже если бы была такая возможность.
Да, не хотелось бы оказаться на месте жены в такой ситуации, но жизнь есть жизнь, и в ней бывает всякое.

Date: 2012-09-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
У меня бывший муж был женат, когда начались наши отношения... всякое в жизни бывает...

Date: 2012-09-28 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vasia-lisica.livejournal.com
Всякое бывает в жизни...я думаю, что в таком случае главное не делать поспешных решений...хотя, наверное, этого как раз и не получается и люди сначала бросаются в эту любовь, а потом часто жалеют.

Date: 2012-09-29 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, очень много ошибок совершается в порыве страсти...

Date: 2012-09-28 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr1955.livejournal.com
Жизнь прожить не поле перейти, сложностей хватает.

Date: 2012-09-29 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, мудрый ответ...

Date: 2012-09-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mariika845.livejournal.com
Я думаю, что такие отношения приносят радость на какое-то время. Особенно, если один из двух оказывается влюблен по-настоящему и хочет от партнера того же и создать с ним семью. Ведь не каждый человек (не важно мужчина или женщина) может уйти из семьи. На это нужна смелость и нужны основания и уверенность, что здесь будет лучше, чем было там.
И кроме того - это ведь измена своим настоящим партнерам, а это совсем не по человечески. Если надоел настоящий партнер, то надо расстаться, а потом уже заводить шашни на стороне. Обманывать - это последнее дело.

Date: 2012-09-29 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Не все могут расстаться, ты правильно сказала, сложно сразу понять настоящее это или просто страсть... поэтому и заводят "шашни на стороне"...

Date: 2012-09-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] luvida.livejournal.com
Никого нельзя судить. Одно из главных правил жизни. Любовь - это дело двоих. Ну, или троих, на худой конец :))

Date: 2012-09-29 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Не суди да не судим будешь... это точно.

Date: 2012-09-28 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lik2781.livejournal.com
Единственное, что могу точно сказать, нужно любить не женатого, а себя! Думать о себе и если очень хочется, то придется расхлебывать, главное расставить приоритеты! Короче, если хочется пострадать -- женатый очень подходит)))))

Date: 2012-09-28 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Думаешь, что итог всегда один: страдания?

(no subject)

From: [identity profile] lik2781.livejournal.com - Date: 2012-09-29 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:16 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] spring625.livejournal.com
Мне кажется, комбинаций может быть сколько угодно, лишь бы это всех устраивало. Люди всегда найдут кого и за что осудить - стоит ли их слушать? Ведь это делается только ради того, чтобы потешить собственное самолюбие.
А насчет того, почему это чаще случается с женщинами, а не с мужчинами, думаю, потому, что когда женщина влюбляется, она чаще всего оказывается не в состоянии жить на два дома и поэтому быстро делает выбор, так что мужчинам редко выпадает шанс ждать и мучиться.

Date: 2012-09-28 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, мне тоже кажется, что женщина свой выбор делает быстрее, не все, конечно, но полигамных мужчин (хоть многие и говорят, что это миф), все же гораздо больше, чем женщин...

(no subject)

From: [identity profile] spring625.livejournal.com - Date: 2012-09-29 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2012-09-29 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2012-09-28 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] igorsamusenko.livejournal.com
Меня конечно поразил брак Смирновой и Чубайса, это было так неожиданно!:)

Date: 2012-09-28 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да-да, и мне так показалось)))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

daryushka81: (Default)
daryushka81

January 2013

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2017 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios