daryushka81: (Default)
daryushka81 ([personal profile] daryushka81) wrote2012-08-29 11:13 pm

Как я раз в полгода "удачно" читаю "топ"(((

Я сегодня совершенно случайно залезла в "топ" и попала на пост Петрановской Людмилы [livejournal.com profile] ludmilapsyholog, мне нравятся ее книги, но тут... это было как в анекдоте «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус», так и со мной, мне не нравилось то, что я читаю, но я продолжала, так я узнала, что я мазохист...

Цитирую пост, чтобы вы не бегали по ссылкам: "Ребенок мой,  по поводу событий и некоторых комментаторов спрашивал вчера: "Ну, как же люди так могут? Что у них вместо сердца?" и плакала потом весь весь вечер.
А  я не знаю ответа. Спрашиваю напрямую: что у вас вместо сердца? У вас, которые про  "пусть посидят", "а чем она думала", "нашли кого жалеть"? Ребенок хочет знать, ответьте."



Как я поняла из комментариев, ребенку 11 лет. А плакала она от вот этого - тут все-таки я дам ссылку, а то много цитировать - а особенно, я так понимаю от комментариев "черствых" людей... На самом деле я согласна, что все это безумно ужасно, что девочку, которая не видит маму жалко, но...

Первое и, пожалуй, самое главное... Мне почему-то стало как-то неприятно от того, что Петрановская Людмила в своих попытках доказать, что у нас несправедливые законы и жесткое правительство, по сути прибегает к манипуляции ребенком... Откуда и как ее ребенок в 11 лет вместо игр и добрых книг вдруг заинтересовался политикой? Как-то слабо вериться, что она не смогла объяснить своей дочери, что такое хорошо, что такое плохо... Политики бывают разные, справедливые и не справедливые, суды тоже, а наш суд как мы помним самый гуманный в мире, но мне ближе мнения людей, которые пишут в комментариях: "Я бы не хотела иметь дочь, которая в храме матерится и песни поет. Поэтому своих детей я ограждаю от подобных зрелищ, и говорю, что это плохо. И что там будет с этими девками - неважно, тут они сами виноваты полностью.
Хороший пример для детей вот какой: "Будешь материться, хулиганить, и драться - сядешь в тюрьму, как эти тети!""
И тут не надо передергивать и кричать, что это практически тоже самое, что "распни ее-распни", нет... я считаю, что это вполне нормальное и доступное объяснение ребенку, потому что ребенок живет эмоциями, и если не дать ему этого объяснения, то он, конечно, будет сочувствовать мамам и детям, которых разлучило правительство - а цель?..

Не хочу я о политике, я собственно о том, какая информация должна быть доступна детям, а главное, как она должна фильтроваться родителями... Почему Людмила, когда пишет посты в ЖЖ довольно провокационного характера, не думает о том, что это может прочитать ее ребенок, и что комментарии к посту могут быть не только сочувствующими? Почему вслед за одним постом она пишет другой, не менее провокационный, обвиняя людей, которые имеют другую точку зрения в отсутствие сердца и в том, что ее дочь в слезах из-за них... Что это? Борьба за справедливость, общественное превыше личного? Для меня это "за гранью"... может у нас в политике и не все так гладко, но это не повод растить из детей оппозиционеров...

В общем, я не знаю, зачем я это пишу... наверное, просто возникло некоторое разочарование в психологе, книги которого мне нравились... Первый пост о жестокости пенитенциарной системы был вполне нормальным и адекватным, а второй мне непонятным и отталкивающим...

[identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com 2012-08-29 04:39 pm (UTC)(link)
А то, что она как бы от имени ребенка манипулирует нами, ты не думаешь?)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 04:41 pm (UTC)(link)
Она, в смысле Людмила? Думаю, я так и написала: "Мне почему-то стало как-то неприятно от того, что Петрановская Людмила в своих попытках доказать, что у нас несправедливые законы и жесткое правительство, по сути прибегает к манипуляции ребенком."

(no subject)

[identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com - 2012-08-29 16:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 16:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com - 2012-08-29 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com - 2012-08-29 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 17:04 (UTC) - Expand

[identity profile] olga-fink.livejournal.com 2012-08-29 04:54 pm (UTC)(link)
Не хожу я в топ и тебе советую)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 04:57 pm (UTC)(link)
Ага, я тоже обычно не хожу... совершенно случайно заглянула)))

[identity profile] ezhevika911.livejournal.com 2012-08-29 05:13 pm (UTC)(link)
Прочитала про эту Катрин с ее мамой -заключенной и заплакала..Это все,что я могу пока сказать,но неприятно тоже было..

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 05:16 pm (UTC)(link)
Про Катрин и маму да... но вот второй пост - неприкрытая манипуляция...

(no subject)

[identity profile] ezhevika911.livejournal.com - 2012-08-29 17:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhevika911.livejournal.com - 2012-08-29 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhevika911.livejournal.com - 2012-08-29 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ezhevika911.livejournal.com - 2012-08-29 17:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 02:44 (UTC) - Expand

[identity profile] kopeyka2011.livejournal.com 2012-08-29 05:18 pm (UTC)(link)
я тоже топы не смотрю, там такие странные люди))

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 05:21 pm (UTC)(link)
Однозначно... посмотришь, а потом размышляешь: и зачем я полезла в этот зоопарк?

(no subject)

[identity profile] kopeyka2011.livejournal.com - 2012-08-29 17:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-29 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kopeyka2011.livejournal.com - 2012-08-29 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 02:45 (UTC) - Expand

[identity profile] skamee4ka.livejournal.com 2012-08-29 05:19 pm (UTC)(link)
брр... как тебя хватает на это чтение?
Этот жж я читаю заголовок-абзац-нафик, заголовок-абзац-нафик, ...... о, это сгодится....заголовок-абзац-нафик

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 05:25 pm (UTC)(link)
Я что-то не ожидала видимо такого...

[identity profile] atilman.livejournal.com 2012-08-29 05:19 pm (UTC)(link)
Манипуляция чистой воды...Я хожу в топ исключительно поржать...Почитать например кисоклассники или Лену Миро...Она конечно хамка редкая,но для ржачки годиться...

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 05:24 pm (UTC)(link)
Вот, видимо так и надо... да и вообще, мне и своей ленты хватает)))

[identity profile] marussik.livejournal.com 2012-08-29 05:20 pm (UTC)(link)
Я отписалась от ЖЖ Петрановской еще в декабре, погоревав немного о том, что хороший психолог переквалифицировался в фигового политика.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-29 05:23 pm (UTC)(link)
Вот, я тоже отписалась, а сейчас не пойми зачем залезла... и какое-то окончательное разочарование...

(no subject)

[identity profile] marussik.livejournal.com - 2012-08-29 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 02:45 (UTC) - Expand

[identity profile] shera-bu.livejournal.com 2012-08-29 05:34 pm (UTC)(link)
"Не читайте за завтраком советских газет" (с). Ни разу топ не читала. Теперь точно не буду. Даже, прости меня, Даша, по ссылке не пошла.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 03:10 am (UTC)(link)
Да, и правильно сделала... все это демагогия на самом деле... а мне просто неприятно стало читать такое у психолога, которая писала хорошие книги...

[identity profile] onshe33.livejournal.com 2012-08-29 05:45 pm (UTC)(link)
Я ее ни разу не читала, но так манипулировать я бы не стала..это просто не этично с ее стороны.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:59 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] spring625.livejournal.com 2012-08-29 05:50 pm (UTC)(link)
Поняла, что я не в теме относительно психолога, о котором идет речь - не читала ее, но насчет теть согласна - какая бы ни была оппозиция, есть грань, за которой начинается обычное хулиганство и оно явно не тот способ, которым стоит бороться за доброе и светлое.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 03:06 am (UTC)(link)
У нее есть хорошие книги, одна из них "Что делать, если..." там разные ситуации и объяснения ребенку, как вести себя в них (из серии безопасности: когда один дома, когда на улице что-то происходит), довольно полезная книга, читать вместе с ребенком (ну, конечно, постарше наших)... да и много других книг.

Вот-вот...

(no subject)

[identity profile] spring625.livejournal.com - 2012-08-31 04:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-31 07:17 (UTC) - Expand

[identity profile] elena-nikiv.livejournal.com 2012-08-29 07:07 pm (UTC)(link)
Не люблю я такое чтение - времени жалко.
Ты уже всё рассказала,нормальные люди,твои френды и друзья,с тобой согласились.
А к этой тёте я не пойду, хоть ты и дала ссылку,всё и так понятно.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:56 am (UTC)(link)
Да, я тоже как-то случайно влезла в это... просто раньше читала ее, как психолога... а потом, как уже сказали выше в комментариях, она решила из хорошего психолога переквалифицироваться в фигового политика.

[identity profile] hel-ivanova.livejournal.com 2012-08-29 07:20 pm (UTC)(link)
Даш, а кто такой оппозиционер? И ты знаешь, за что сажают Осипову? И есть ли за что? И разве есть повод растить из детей рабов?

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:54 am (UTC)(link)
Оппозиционер - представитель оппозиции. Оппозиция - противопоставление своих взглядов кому-либо, чему-либо, чьим-либо действиям... Только вот я не пойму, почему если оппозиционер, то сразу "белый и пушистый"... Вообще, тема моего поста не дело Осиповой, а то, что человек пишет провокационный пост, а потом те, кого она спровоцировала виноваты в том, что ее дите плачет...
Пост про Осипову, вернее про то, что у нас нельзя свидания с детьми вполне нормальный...
И какое-то неприятной чувство от оппозиции возникает, которая борется за то, чтобы у нас была свобода слова и демократия, а в итоге, мнение не оппозиции - это сразу мнение "раба"... То есть если ты не с нами, то против нас... - это, конечно, очень демократично.
И какая-то кривая логика у людей, которые борются против несправедливости, при этом забывая, про то, что с ними то тоже могут обойтись несправедливо... Или это жажда на своем примере показать, как у нас все плохо, и по фигу на то, что на самом деле этим своим примером она сама же оставляет ребенка без матери... ОНА, а не власть...

(no subject)

[identity profile] hel-ivanova.livejournal.com - 2012-08-30 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hel-ivanova.livejournal.com - 2012-08-30 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hel-ivanova.livejournal.com - 2012-08-30 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 15:33 (UTC) - Expand

[identity profile] linda-anele.livejournal.com 2012-08-29 08:06 pm (UTC)(link)
в топ попала, значит своей цели добилась

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:46 am (UTC)(link)
Вот именно такое ощущение и складывается, что это и была цель...

[identity profile] froggynord.livejournal.com 2012-08-29 08:06 pm (UTC)(link)
Вот скока раз говорили: Не шатайтесь по топам! вот на фига?:))) Береги себя и свою нервную систему!

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:39 am (UTC)(link)
да, это истина... а я ей глупая не последовала)))

[identity profile] aliula.livejournal.com 2012-08-29 08:18 pm (UTC)(link)
Во-первых, почитав ее журнал я так и не поняла, за что конкретно ее сажают (сама она и ее сподвижники орут, что дело заказное, а на деле, кто видел материалы? обвиняют-то в чем? по комментариям поняла, что там вроде какие-то завязки с наркотой).
Во-вторых, я считаю, что имея ребенка, женщина в первую очередь, должна думать о ребенке, а не о каких-то призрачных идеалах, залезая на баррикады.
И в-третьих, любое манипулирование детьми считаю неприемлемым.
Виноват - отсиди, а о том, что у тебя ребенок - так надо было думать, что творишь. И да, меня БЕСИТ, когда, например, женщине, въехавшей в остановку на машине (не просто так, а из-за нарушения правил ДД), убившей и покалечившей толпу детей, дают приговор с отсрочкой, потому что у нее ребенок несовершеннолетний. А потом срок и вовсе может быть заменен условным.
И я считаю ПРАВИЛЬНЫМ, что девице из Pussy Riot дают срок, несмотря на наличие ребенка (кстати, вообще бы ребенка у нее забрать, ибо эта "мать" будучи глубоко беременной участвовала в акции в музее, когда активисты приперлись туда и начали, пардон, сношаться на глазах у посетителей, на следующий день эта полоумная родила недоношенного ребенка, который теперь вроде как еще и инвалид, какая она мать после этого, и нефиг ребенком прикрываться).
Жестко - да, жестко.
Но я считаю, что мать в первую очередь все же МАТЬ, ответственная за своего ребенка, а уж потом гражданка своей страны с определенной политической позицией и т.д.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:44 am (UTC)(link)
Я согласна с тобой...
Я так поняла, что Осиповой якобы подкинули наркотики... а на деле и правда, кто знает... у нас ведь если оппозиционер, то белый и пушистый...

"я считаю, что имея ребенка, женщина в первую очередь, должна думать о ребенке, а не о каких-то призрачных идеалах, залезая на баррикады." - да, абсолютно... да и вообще, какая-то кривая логика получается... Она же боролась за то, что у нас "плохая" власть, что все несправедливо и бла-бла-бла... А раз боролось, значит должна была предполагать, что и с ней могут поступить "несправедливо"... Что это: отсутствие инстинкта самосохранения, отсутствие материнского инстинкта пресловутое "общественное выше личного"?

Так можно дойти до того, что отпускать любых матерей только потому, что онажемать...

[identity profile] ksyu2.livejournal.com 2012-08-29 10:59 pm (UTC)(link)
похоже на американский фильм, где пяти летний ребенок может вдруг философски что-нибудь спросить словами сороколетнего взрослого.
Жалко их, конечно. Но политика такое дело...

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 02:32 am (UTC)(link)
Жалко, но я считаю, что женщины, которые борются против несправедливости (следовательно знают, что она есть!) должна отдавать себе отчет, что их борьба может закончится подобным...

[identity profile] kladez-zolota.livejournal.com 2012-08-30 04:33 am (UTC)(link)
Я не понимаю тех, кто защищает пусек.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 04:34 am (UTC)(link)
Я тоже... но еще больше не понимаю тех, кто сначала "нахулиганил", а потом "я мать, у меня должны быть послабления"...

[identity profile] asunsjon.livejournal.com 2012-08-30 07:01 am (UTC)(link)
Дети не должны этого читать и смотреть - так что сама виновата. Хотя, мне кажется, она тут просто умело лукавит.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 07:18 am (UTC)(link)
Умело лукавит, манипулирует и провоцирует...

[identity profile] erika-ever.livejournal.com 2012-08-30 08:57 am (UTC)(link)
а зачем такого маленького человечка вообще так грузить совершенно не детской информацией?

я не в коем случае не считаю, что детей надо держать в вакууме! от этого только хуже будет. но информация, как одежда, должна быть по размеру!!!!

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 09:04 am (UTC)(link)
Вот и я так же считаю... Но если уж нагрузила этой информацией, то при чем здесь те, кто ее мнения не разделяет? Это же она должна нести ответственность за реакцию своего ребенка на информацию, которую она предоставила.

[identity profile] kukla-aniska.livejournal.com 2012-08-30 09:08 am (UTC)(link)
Даша, это борьба за рейтинг. Любой провакационный пост провоцирует на дискуссию, переходящую в тупо спор с примесью оскорблений. Зато рейтинг растет.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 09:16 am (UTC)(link)
Это понятно... просто было очень неожиданно увидеть такой пост в журнале у психолога, которого я считала адекватным.

[identity profile] eva-vitli.livejournal.com 2012-08-30 09:29 am (UTC)(link)
Я не понимаю мамаш, которые не думают о последствиях, имея детей.
Им важнее политика или дети?
Их выбор.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 09:39 am (UTC)(link)
Вот и я не понимаю... как можно кричать о том, что у нас все несправедливо, идти бороться против несправедливости и не думать, что с тобой может что-то случиться?

(no subject)

[identity profile] eva-vitli.livejournal.com - 2012-08-30 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2012-08-30 10:33 (UTC) - Expand

[identity profile] marusya-myshkin.livejournal.com 2012-08-30 10:30 am (UTC)(link)
Книги - это одно - выверенное, сто раз исправленное, отредактированое. блог же лучше характеризует человека, как мне кажется.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 10:31 am (UTC)(link)
Да, наверное... для меня эта сторона ее личности оказалась "неприятным" открытием...

[identity profile] kad0sh.livejournal.com 2012-08-30 11:01 am (UTC)(link)
я уже заинтригован!

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-30 03:37 pm (UTC)(link)
Чем?)))

[identity profile] romti.livejournal.com 2012-08-30 06:08 pm (UTC)(link)
Иногда и топ полезно почитать))

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-31 03:06 am (UTC)(link)
Но не в этом случае...

[identity profile] v-sevostyanova.livejournal.com 2012-08-30 08:05 pm (UTC)(link)
а я прочитала название поста в ТОПе и открывать не стала. как то не захотелось мне такое читать(

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2012-08-31 03:04 am (UTC)(link)
Ты молодец, а я зачем-то в это влезла

Page 1 of 2