daryushka81: (Default)
daryushka81 ([personal profile] daryushka81) wrote2011-03-11 09:33 pm

Я в шоке

Сегодня приятельница рассказала историю, от которой я в шоке, до сих пор не могу собрать мысли в кучу, но и молчать об этом я тоже не могу. В эту историю можно было не поверить, если бы это не случилось с ее племянницей.
Девочке 3,5 года, родители заметили, что она боится сходить в туалет по большому, через кучу расспросов выясняется, потому что больно. Причину понять не могут. В итоге выпытывая и у ребенка, и у воспитательницы в детском саду выясняют страшную правду: их дочь изнасиловал такой же маленький мальчик. Воспитательница каким-то образом склонила девочку молчать, правду узнали только через неделю.
Во время тихого часа мальчик руками залез везде, где только можно. Девочка боялась кричать, так как воспитательница их за это ругает. На эту воспитательницу, как выяснилось, скопилось уже приличное количество жалоб. Родители мальчика тоже в шоке, говорят, что ничего подобного за своим ребенком не замечали.
Мне не понятно: по какой причине детей укладывают спать через один мальчик-девочка-мальчик-девочка, и почему воспитательница покидает помещение во время тихого часа, а не следит за, на мой взгляд, еще очень маленькими детьми.
На воспитательницу подали в суд.
Девочке предоставят место в другом детском саду, она вместе с родителями посещает детского психолога и они все надеются, что этот случай она забудет и это никак не отразиться на ее дальнейшей жизни.
Откуда у трехлетнего ребенка такие интересы? Какой следующий этап: сексуальные домагательства младенцев в роддоме?
А меня теперь приводит в панический ужас мысль о детском садике. Его нужно посещать вместе с ребенком, чтобы быть уверенным в том, что все будет в порядке???

[identity profile] irengrinders.livejournal.com 2011-03-11 03:40 pm (UTC)(link)
и я в шоке...
может, этот мальчик насмотрелся порно-фильмов7 Нечаянно, например, подсмотрел по кабельному ТВ или еще где?

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 03:44 pm (UTC)(link)
Ой, не знаю. Сейчас все в свободном доступе, информация никак не фильтруется. Я в ужасе.
(deleted comment)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:03 pm (UTC)(link)
Да, воспитательница старалась выйти сухой из воды и это, действительно, ужасно!
Мне казалось, что раньше все же ответственность была повыше. Хорошо, что мне повезло в детстве. Я до сих пор своих воспитателей и школьных учителей вспоминаю с благодарностью и теплыми чувствами.

[identity profile] muzika-dogdia.livejournal.com 2011-03-11 04:02 pm (UTC)(link)
Ой что-то мне не верится, что изнасиловал. Может рукой залез и поцарапал? Срочно нужно к психологу их двоих.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:05 pm (UTC)(link)
Ну рукой тоже можно признать за изнасилование, залез он везде. По осмотру гинеколога сильных повреждений нет. Как мальчик - не знаю, а девочку водят к психологу.

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-11 16:09 (UTC) - Expand

[identity profile] scarletlicorice.livejournal.com 2011-03-11 04:12 pm (UTC)(link)
сейчас такие случаи оч часто случаются... У моих друзей 3летнюю дочку подобным образом изнасиловал 8летний сын их знакомых...

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:27 pm (UTC)(link)
Я в ужасе. Мне кажется или мы росли по другому?

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-12 07:19 (UTC) - Expand

[identity profile] e-shishkina.livejournal.com 2011-03-11 04:16 pm (UTC)(link)
я не могу это понять, это оочень страшно

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:28 pm (UTC)(link)
Вот, у меня мозг разрывается. Я не могу представить, какой ужас испытывает маленькая девочка, меня сразу буквально парализует от страха.

[identity profile] arthorse.livejournal.com 2011-03-11 04:37 pm (UTC)(link)
У малчиа такие родители и старший братик. :(

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:40 pm (UTC)(link)
Ой, не знаю. Про наличие братика ничего не скажу. Родители, судя по рассказу, вполне адекватные, хотя чужая душа потемки. В любом случае все идет из семьи.

[identity profile] igravpravdy.livejournal.com 2011-03-11 04:49 pm (UTC)(link)
ужасный случай

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:56 pm (UTC)(link)
Да...

[identity profile] riz0s.livejournal.com 2011-03-11 04:52 pm (UTC)(link)
Даш, ((((
руки аж затряслись. кошмар какой. бедный ребенок(((
воспитательницу увольняют, я надеюсь?

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 04:56 pm (UTC)(link)
Да у меня тоже руки трясутся, и внутри все.
Не знаю, думаю уволят.

[identity profile] marusya-myshkin.livejournal.com 2011-03-11 05:02 pm (UTC)(link)
Это Новосибирск?

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 05:11 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] shoko-lapka.livejournal.com 2011-03-11 05:16 pm (UTC)(link)
жуть... как страшно....
у мальчика, наверное, не всё в порядке с психикой.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 05:39 pm (UTC)(link)
Да, страшно.
Да, что-то же повлияло на такое развитие мальчика:(

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-17 10:51 (UTC) - Expand

[identity profile] onshe33.livejournal.com 2011-03-11 05:31 pm (UTC)(link)
Я в шоке....!!!!

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-11 05:38 pm (UTC)(link)
Вот... И я, а еще мне страшно за свою дочь.

[identity profile] keynessa.livejournal.com 2011-03-11 05:43 pm (UTC)(link)
я в ужасе :((( страшно-то как...
еще одна история в копилку против детского сада (( а мне еще говорят, что всех надо туда отдавать, как же иначе! а они же маленькие еще и многого не понимают, не могут объяснить и боятся :((( кошмар какой :(((

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 07:16 am (UTC)(link)
Да, я тоже в ужасе. Даже не могу представить, что такое может коснуться и нас. Нет!!!

[identity profile] alta-luna.livejournal.com 2011-03-11 06:22 pm (UTC)(link)
Я не знаю... Когда я была в возрасте сада мы очень весело все друг другу показывали, как там все устроено. И многдие мои знакомые о таком рассказывают, кажется это вполне нормальное детское поведение.
Подозреваю маленький мальчик тут не главний виновник, было что-то еще о чем мы не знаем

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 07:15 am (UTC)(link)
Не знаю, я в таком возрасте об этом не задумывалась. Максимум в туалет мальчишки забегали и то воспитатели всегда за этим следили. И уж точно никто ничего не трогал.

[identity profile] kukla-aniska.livejournal.com 2011-03-11 07:13 pm (UTC)(link)
значит дома на что-то такое мальчик насмотрелся. или по телевизору.

Не надо бояться детских садов. Нужно просто тщательно выбирать - раз. И объяснить ребенку, что за себя можно и нужно постоять. И что маме нужно все сразу рассказывать. И никогда не обманывать. Трехлетнему ребенку это уже можно внушить, мне кажется.

Хотя, конечно, жесть. Но, увы, мир у нас очень жестокий и детей надо к этому готовить с рождения. Просто ради них же самих.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 07:14 am (UTC)(link)
Да, как бы ужасно это не звучало, но готовить надо ребенка к разным ситуациям:(

[identity profile] gelya-girl.livejournal.com 2011-03-11 07:57 pm (UTC)(link)
нда... но я надеюсь, что этот случай все-таки из ряда вон выходящий

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 07:13 am (UTC)(link)
Хочется верить...

[identity profile] movie-cat.livejournal.com 2011-03-11 10:00 pm (UTC)(link)
В голове не укладывается. Действительно, сейчас дети видят слишком того того, чего не стоило бы.
У меня шок...
С девочкой еще психолог поработает - можно спасти психику. Но мальчик - что в его голову придет дальше?

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 07:12 am (UTC)(link)
Надеюсь, родители мальчика понимают, что им надо заняться.

[identity profile] serdin4ik.livejournal.com 2011-03-12 07:25 am (UTC)(link)
пи..дец. больше мне нечего сказать
ребенка жалко. надеюсь на психике это не отразится

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 08:09 am (UTC)(link)
Надеюсь, вроде бы им психолог пообещал, что она даже не вспомнит.

[identity profile] prodetey.livejournal.com 2011-03-12 08:28 am (UTC)(link)
Ничего нового, как это ни печально.
В моем саду (где я работаю) в соседней группе, младшей, один мальчик пытался в туалете вставить сверло от дрели (ок. 1 см в диаметре) в попу другому мальчику. Повезло всем, что воспитательница зашла в этот момент.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 08:30 am (UTC)(link)
Печально и ужасно, а про сверло так вообще жуть какая! Откуда дети это берут? Что это извращение или просто любопытство?

(no subject)

[identity profile] prodetey.livejournal.com - 2011-03-12 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-12 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] prodetey.livejournal.com - 2011-03-12 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-12 13:19 (UTC) - Expand

[identity profile] mur-murych.livejournal.com 2011-03-12 10:09 am (UTC)(link)
Ужас...это не просто ужас, это ппц..Знаешь, мы только вчера с мужем на эту тему разговаривали.. у нас сейчас в Германии эта тема очень актуальна. А может она и раньше была актуальной,а мы просто особого внимания не обращали.. Мальчики из арабских ( в соновном) семей насилуют группой своих же малолетних ровесниц. В Германии очень мягкий закон, особенно для несовершеннолетних. Муж мне говорит: "я уже сейчас боюсь за нашего ребенка, боюсь, что я не в состоянии буду защитить ее, потому что не всегда смогу быть рядом... единственное, что могу сказать, я буду наверное в состоянии убить каждого, кто причинит ей такое" Представляешь, до чего можно дойти, если мой муж, работающий 16 лет полицейским и ни разу не переступившим закон, говорит такое? У меня вообще такое чувство, что все наше цивилизованное общество катится куда-то в бездну.. Недавно был случай, мужчина выкрал 8-летнего мальчика, скорее всего изнасиловал и убил. Монахини в монастыре, живущие недалеко от того места, где было совершено убийство, слышали в тот вечер дикий крик. Подумали, что зверь какой то был, оказалось ребенок. Когда я это услышала, у меня мурашки по спине побежали.. бедный ребенок...

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 01:18 pm (UTC)(link)
Дикий ужас! Очень страшно за мою дочь!

[identity profile] vitaminsimf.livejournal.com 2011-03-12 10:50 am (UTC)(link)
Полная ж.. Ребенка пока еще винить не в чем. Вопрос в том, где он этого нахватался..

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 01:15 pm (UTC)(link)
Конечно, такого малыша еще бесполезно обвинять.

[identity profile] spring625.livejournal.com 2011-03-12 01:21 pm (UTC)(link)
И правда сложно в такое поверить, это что-то невероятное. Но думаю, от такого спасают доверительные отношения с ребенком, который не боится сказать, когда случаются неприятности. Хотя с другой стороны, у нас с мамой всегда были очень хорошие отношения, но почему-то про поползновения со стороны мальчиков и мужчин, которые случались не раз в моей жизни, я ей долго не рассказывала. Даже не знаю.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-12 03:14 pm (UTC)(link)
Вот уж совершенно не понятно, как уберечься. Остается только уделять побольше внимания своим детям и надеяться, что нас это минует.

(no subject)

[identity profile] spring625.livejournal.com - 2011-03-12 17:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] daryushka81.livejournal.com - 2011-03-13 15:17 (UTC) - Expand

[identity profile] annity.livejournal.com 2011-03-13 09:21 am (UTC)(link)
ужас какой. даже не верится, что это правда.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-13 03:17 pm (UTC)(link)
Вот, если бы увидела бы по телевизору, то подумала бы преувеличили, очередной популизм, а так приходится верить, как бы ужасно это не было:(

[identity profile] a-no-malija.livejournal.com 2011-03-13 10:32 am (UTC)(link)
О Господи! Как прочитала, ужаснулась((( Не думала что такое может быть... А такую воспитательницу я бы на воспитательные работы в колонию...Мало того что не смотрит за детьми так еще и врать заставляет(

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-13 03:15 pm (UTC)(link)
Да, больше всего ужасает именно поведение воспитательницы!

[identity profile] marine-berry.livejournal.com 2011-03-13 11:30 am (UTC)(link)
Мамочки мои!!! ребенок конечно забудет, маленькая еще, но шок для всей семьи это однозначно!
А про сад, это как про начальную школу, нужно выбирать воспитателя несомненно.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-13 03:15 pm (UTC)(link)
Если школу еще можно повыбирать, то с садом сложнее. Идешь наобум по рекомендациям, становишься в очередь, место дали, а вдруг что-то не понравилось, а мест в других садиках уже нет:(

[identity profile] asunsjon.livejournal.com 2011-03-14 12:35 pm (UTC)(link)
Господи, Даш... Неужели так бывает??!!
Это какой-то ужас. Так не должно быть.

[identity profile] daryushka81.livejournal.com 2011-03-14 03:30 pm (UTC)(link)
Да, самой страшно, но именно из-за поведения воспитательницы.

Page 1 of 2