daryushka81: (Default)
[personal profile] daryushka81
Вчера приезжала подруга Наташа. Посидели, поужинали, выпили мартини... Юля усиленно пыталась всех накормить оливками, попробовала сама, выражение лица ее нам сказало "Какая гадость, эта ваша заливная рыба!" - тут я с ней солидарна, после чего Наташе был скормлен весь запас оливок... она уже не очень-то и хотела, но с Юлей разве можно спорить? При этом мы в четыре руки Юлю накормить не смогли, как только зубы ей не заговаривали, но ужин у Юли получился очень диетический - пол банана.
Обсуждали с Наташей количество детей... Муж ее уговаривает на второго, она пока не хочет. Потом обсудили, какие условия должны быть для рождения ребенка.
На первого ребенка решаются многие, а вот на второго, а тем более на третьего далеко не все...
Когда один ребенок уже есть, начинают оценивать и жилищные условия, и доходы, и возможность второй раз сидеть в декрете... Хотя тут все очень субъективно: кому-то подавай таун-хаус, а кому-то хватит и маленькой, но своей квартирки, а кого-то вообще жилищный вопрос не остановит. У меня и к появлению первого ребенка были очень высокие требования о материальном благополучии.
Я высказала мысль, что так как ребенка я хотела очень сильно, меня не пугала мысль родить без мужа, но второго "для себя" как-то не логично рожать. Оказалось, что есть и такие (вполне успешные) примеры... У Наташи на работе женщина есть, возраст подкатывал к 30, вроде как пора и ребенка, мужа нет... родила для себя, посидела полгода в декрете, вышла на работу, через полгода снова ушла в декрет, родила и снова через 6 месяцев вышла на работу и оба ребенка были на грудном вскармливании и все хорошо, мама ей помогает, сидит с детишками. Вот, думаю, есть женщины в русских селениях. Ну не встретила мужчину, не лишаться же счастья материнства?
Еще при принятии решения о втором ребенке многие сомневаются, что будут способны любить одинаково всех детей. Среди тех, у кого один, от многих слышала такую причину (сама тоже к ним отношусь), среди тех, у кого двое детей и больше, все говорят, что любят своих детей одинаково, но малышам, конечно, уделяется больше внимания.
А вообще, если теоретически, я бы хотела второго ребенка лет через 5))).
А вы, как считаете, что влияет на принятие решение о втором (и так далее) ребенке?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-03-23 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] z-zadunayskaya.livejournal.com
Мы с самого начала планировали, что детей будет не меньше двух. Но долго тянули с рождением второго (12 лет), потому, что решали квартирный вопрос. По сути, мы для того и стремились купить квартиру побольше,чтобы родить еще одного ребеночка :)
Кстати, я считаю, что 12 лет - очень хороший перерыв. Старшему хочется больше самостоятельности и ответственности, и он их получает. И мне не так тяжело, как было бы с двумя маленькими.

Date: 2011-03-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, я тоже двух подряд бы не решилась)))

Date: 2011-03-23 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] urtika.livejournal.com
у меня на это повлияло появление второго мужа :))) не, я и с первым-то хотела двоих детей, это у меня с детства такая мечта была :) но когда ушла от него, поняла, что обошлась бы одним, даже если бы была материально независима полностью. а вот со вторым мужем немедленно захотелось ребенка и от него :) да и ему еще и своего хотелось, конечно :))
только вот теоретически я когда-то хотела второго с разницей в 2-3 года. а для этого надо было приступать, когда Наде был год или два. а мне тогда о втором даже и близко думать не хотелось :)))

Date: 2011-03-23 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну да, второй муж - это точно повод для рождения ребенка от него))) у меня так у подруги было, хотя муж и первого ребенка усыновил, но теперь у них тоже кризис... муж хочет еще и девочку (у них два мальчика), а она уже хочет остановиться в вопросе деторождения)))
Я бы разницу хотела от 5 до 10 лет)))

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-24 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 09:00 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] mariika845.livejournal.com
Я тут недавно у себя в жж спрашивала через сколько лет после первого ребенка лучше всего заводить второго. Общественное мнение сошлось на 3-х годах))).
Если бы у нас не стоял квартирный вопрос, то я бы завела второго, как можно быстрее. А так как мы зависимы, то как будет квартира, так и будет второй ребенок))).

Date: 2011-03-23 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ага, у многих квартирный вопрос определяющий))) но я вот точно не меньше 5 лет разницы)))

Date: 2011-03-23 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com
Финансовое состояние, как правило..

Date: 2011-03-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] urtika.livejournal.com
почему тогда обычно куча детей у социальных отбросов, а у тех, у кого все в порядке с финансовым положением, в среднем 2-3, не больше? :)

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com - Date: 2011-03-23 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com - Date: 2011-03-23 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitaminsimf.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com
Самый классный пример в этом вопросе, который видела - бабушка мальчика, который был моя первая любовь. Ну не в мальчике дело - в бабушке.
Она мечтала о большой семье, очень мечтала, с детства. Сама была типа старшей из 5 детей... В общем, она убежала из дому в 15 с мужчиной "своей мечты", но замуж выйти не успела. Только забеременеть. В 41-м мужчину мечты убили. Она родила сына и... по ходу дела родила сразу еще одного. Записан на того же мужика, а по датам - точно не его. После войны, она еще подобрала мальчика без родительного и оформила как сына. Так у нее стало три сына и она одна их растила. Всем дала шикарное образование, воспитание и т.п. Ну а в 40 лет захотела дочку. Замуж по-прежнему не хотела. Родила дочку. Короче, замужем она так никогда и не была. Умерла в октябре прошлого года, ей, кажется, 88 было. В окружении внуков, правнуков и даже немножко праправнуков. Счастливая!
Даша! Ты себе представить не можешь, насколько красивой женщиной она была в свои 80!!! На нее мужики на улице оборачивались! Издалека так уж морщин не видно, фигура шикарная, походка летящая. Это не женщина - это мой кумир :)

Так что для себя можно и 10 детей родить. :)

Date: 2011-03-23 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Какой отличный пример!!!
Восхищаюсь...
Вот, я тоже думаю, что можно сколько угодно. Главное, позитивный настрой, уверенность и любовь к детям!

(no subject)

From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kukla-aniska.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urtika.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nadejda-ona.livejournal.com
ну и тему ты подняла :)))
у меня две девочки с разницей чуть меньше 1,11... скажем так, случайно неслучайно... первая была запланирована, конечно.
сейчас, когда младшей исполнился год, я понимаю, что я очень устала и разница маловата, но при этом они замечательно общаются и им хорошо вместе; плюс старшая несколько ревнива и собственница, так что подозреваю, что чем позже появился бы второй, тем сложнее было бы нам в этом смысле, а так ощущение, что всегда было двое...
и еще, они обе маленькие, и поэтому нет такого, что вот кто старший, давай иди помогай, корми младшую, одевай, иди в магазин - то есть старшая не становится нянькой, как это часто бывает... даже если старшие не против, все равно это не совсем правильно... а так я надеюсь, что они вырастут друзьями
иногда я думаю, что если бы не случай, то на второго я бы неизвестно когда решилась бы и решилась ли бы вообще - по причине здоровья старшей в первую очередь, а не материальных проблем... как я уже говорила, с 2 лет за 7 мес. мой ребенок 3 раза побывал в больнице с приступами затрудненности дыхания, и в итоге к 3 годам получила диагноз астмы (наследственное) - поскольку младшая на тот момент была и остается до сих пор на гв, то в больницу ездила моя мама, за что ей огромная благодарность!!!! но больше она ехать не хочет - так что лучше бы прекратить гв :) хотя мы и лечимся, чтоб больше не было приступов - и тем не менее страх остается ((
когда надо мной смеются, что теперь надо идти на третьего и мальчика, я понимаю, что на третьего я пока не готова... да, квартирый вопрос и материальный у нас стоит не самым лучшим образом, но самый главный страх другой - лишь бы не болели ((

Date: 2011-03-23 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, здоровый ребенок - это большое счастье!
для меня вообще идеальный вариант - двойня, тяжело, но зато сразу:) а так, второго с маленькой разницей я бы очень крепко подумала:) хотя отношения между ними могут быть действительно крепче!
А использовать старшего как помощника я против категорически, сами приняли решение рожать, сами и трудитесь:)

Date: 2011-03-23 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com
Интересный вопрос :) мы позавчера после гостей с двумя детьми размышляли)) Я изначально хотела не меньше двух, не больше трех. Сейчас даже не знаю, решили посмотреть, как будет с первым ребенком:) т.к. мы оба ( и муж, и я) достаточно высоко ценим свою личную жизнь, а с 2 детьми будет уже не так свободно... муж согласен на второго, но попозже, после решения некоторых финансовых вопросов. Да и квартира у нас, хотя и своя, но 3-х комнатная, т.е. для одного человека роскошь, для двоих-оптимальный вариант, для двоих с ребенком-придется потесниться, а для двоих с 2 детьми-нужно искать новую)) Троих муж не хочет категорически)) я честно говоря уже, тоже как то не очень-если только второго рожать, но года через 3-4))

Date: 2011-03-23 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] junnary.livejournal.com
Прошу прощения, но трешка на 3-4 членов семьи - это очень неплохо. Многие семьи впятером живут в двушке. Я не говорю, что Вам нужно ухудшать свои условия до их уровня, просто у Вас очень хорошие условия и, скорее, Вы просто сами не готовы на второго ребенка, нежели не позволяют условия :)
P.S. Извиняюсь за тавтологию :)

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-23 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya-myshkin.livejournal.com - Date: 2011-03-23 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marusya-myshkin.livejournal.com - Date: 2011-03-24 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-25 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] junnary.livejournal.com - Date: 2011-03-24 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mur-murych.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] natasha-volkova.livejournal.com
Я все время хотела больше 2-х детей, а получилось так, что их только двое. Родились они в самые сложные 90-е, так что ни о каком особом благосостоянии говорить не приходилось. Просто выживали как-то, учились держаться на плаву. Но тогда я не думала, что вот, накопим денег и тогда...
Годы шли, я была согласна и на третьего, но, честное слово, меня бы назвали сумасшедшей. А стали лучше жить - как-то уже не до детей стало. В свои 42 я понимаю, что лучше уже няньчить внуков (хотя бабушкой себя пока не представляю), чем заводить еще ребенка.

Date: 2011-03-23 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, 90-ые были не самыми подходящими, можно только радоваться, что люди все-таки рожали!
Я после 40 точно бы не хотела рожать, поэтому если и решусь на второго, то в ближайшие лет 5-7:)

Date: 2011-03-23 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jobims.livejournal.com
на положительное решение о втором ребенке отрицательно влияет нестабильность экономической и стабильность политической ситуации в стране )))

Date: 2011-03-23 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Это ваша ситуация? Или в целом так большинство думает?
На мое решение больше влияет мое личное положение, чем ситуация в стране:)

Date: 2011-03-23 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bolshaya-7ya.livejournal.com
Наверное, немаловажный факт - в целом жизненные установки и приоритеты. Есть много примеров с обоих сторон: многодетные бедные и благополучные и многодетные более состоятельные и бестолковые; малодетные нищие и малодетные богатые. Все равно всё упирается в конкретного человека, точнее, в супругов, в их идеалы и ценности.
Как говорит знакомый священник, любовь имеет свойство распространяться, если она настоящая. и самое логичено распространение в семье - в детей

Date: 2011-03-23 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, у всех свои приоритеты. Но я бы хотела увеличивать количество детей при условии не уменьшения доходов на душу населения в семье:), может быть это меркантильно, но вот так:)
ну и кроме того, я и дочку рожала без мужа, решиться так же на второго, надо сильно подумать:)

Date: 2011-03-23 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] spring625.livejournal.com
Да ты правильно сказала, у всех свои причины, причем кого-то ничего не останавливает, а кто-то такой список выкатывает!... А я вот думаю, что мне одного ребенка хватит ))))

Date: 2011-03-23 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
А я не знаю:) но, безусловно, я бы второго решилась рожать, не ухудшая своего положения:)

(no subject)

From: [identity profile] spring625.livejournal.com - Date: 2011-03-23 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] riz0s.livejournal.com
безусловно, влияет. уже знаешь, что и как и в моральном плане, и в физическом, и в финансовом.
я бы сейчас с удовольствием второго ребеночка "заделала" :) но есть масса причин. которые препятствуют этому, основные из которых именно финансового характера.

Date: 2011-03-23 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, финансы, пожалуй, занимают первое место в рейтинге причин:) (судя по комментариям).

Date: 2011-03-23 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] letniza.livejournal.com
У моей сестры трое детей. Для меня она - героиня! Причем с дильем полнейший напряг. Денег вечно не хвататет, но она как-то выкручивается, да и мы помогаем чем можем. Муж ее получает маловато, да и особо не торопится искать что-то более оплачиваемое.
Я дажене знаю, что должно сподвигнуть женщину в наши дни на такой подвиг. Тут одного родить никак - страшно.

Date: 2011-03-23 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я не очень одобряю такой героизм, мне он не понятен. У меня тоже есть родственники, для которых и один ребенок тяжело финансово давался, а они еще и второго родили. На мой взгляд, это не совсем правильно.
Я очень хотела ребенка, поэтому основательно подготавливала финансовую почву:)

(no subject)

From: [identity profile] letniza.livejournal.com - Date: 2011-03-23 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 04:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] junnary.livejournal.com
В 14 лет я хотела 6 детей как у царской семьи (ну конечно у меня тогда не было представления, какой это кошмар :)), где-то в 16 я хотела двух, с 18 я хочу одного, а сейчас понимаю, что и одного еще не хочу, не готова. Иногда конечно накатывает, но знаю, что это временно, а заводить нужно, когда желание уже постоянное и обдуманное. Из эгоизма, который во мне сейчас присутствует, я бы хотела родить лет в 30-35, но чувствую, что это дело наступит раньше )) Я не сторонница ранних браков и детей, но в 25 и после, считаю, что уже хорошее время - есть в/о, есть 2-4 года стажа, есть жизненный опыт (не мудрость, но и не наивность 18-ти лет), муж тоже не хлопчик, а наверняка уже с какой-то стабилизацией в карьере и пр. это по советским меркам многие еще живут - если до 22-24 не вышла замуж и не нарожала детей, то явно что-то с тобой не то :)
Конечно кто-то уже и в 20 вполне серьезный и ответственный человек, а кому-то и в 50 нельзя доверить жизнь ребенка, но это нечастые случаи :)

Date: 2011-03-23 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Все правильно:) прежде всего надо быть психологически зрелой для рождения ребенка. Я всегда хотела ребенка, о количестве особо не задумывалась, но идеально было бы сразу двойню:) хотя сейчас понимаю, что было бы очень не просто:)
А вообще, я рада, что Юля появилась ближе к 30, я явно была готова во всех отношениях:)

Date: 2011-03-23 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-shihaleva.livejournal.com
Хотеть - это хорошо, я хочу, но ребенок это ответственность. По-мимо квартиры я должна дать ребенку еще образование, у мужа взрослая дочь от первого брака, которой мы помогаем,укаждого своя планка, свои причины.

Date: 2011-03-23 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Вот, я тоже думала еще и том, что надо и перспективы предвидеть и на ноги поставить. И про планку точно, кто-то об образовании думает постольку-поскольку, а кому-то это очень важно.

Date: 2011-03-23 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] irengrinders.livejournal.com
мне кажется, влияет опыт родов и желание супругов иметь второго детеныша. в остальном согласна. только я хоть убей не понимаю кайфа рожать почти одновременно 2 детей и сразу бежать на работу. скорее всего, просто нет другого варианта, потому что нужны деньги, а мужа-помощника нет. у меня вот, например, родители далеко живут, поэтому рассчитываю на себя и мужа, хотя материально родители всегда помогают. а в идеале женщина, как я думаю, лет до 3 хотя бы должна сидеть с ребенком, развивать его, воспитывать. хотя не знаю, хватило бы у меня терпения общаться только с ребенком и мужем и не ходить на работу (или хотя бы не заниматься фрилансом).

Date: 2011-03-23 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Мой опыт родов через секунду появления Юли говорил мне, а давай еще парочку, это же так легко:) а вот опыт беременности - врагу не пожелаешь!:)
ну я вышла на работу именно потому, что я содержу и себя, и Юлю, и маму. Но до 3-х лет тоже бы сидеть не стала, специфика работы требует свежий не атрофировавшийся мозг, а он и за 6 месяцев очень сильно расслабился:). Среди знакомых большинство хотели бы выйти в 1,5, максимум 2 года. Есть и те, кто вполне обеспечен мужем, а работать начали рано, как и я, чтобы не терять опыт. Ну и до трех лет тоже сидят, но большинство все же по причине, что садика нет, бабушек тоже, на частный садик и няню доходы не позволяют. Хотя я бы при наличии мужа, вышла бы на работу даже если бы мой доход покрывал только затраты на проезд и частный садик.

(no subject)

From: [identity profile] irengrinders.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irengrinders.livejournal.com - Date: 2011-03-23 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-24 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-23 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alena-73.livejournal.com
Я и второго и третьего хотела бы, но здоровье не позволяет. К сожалению. :(

Date: 2011-03-23 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, тоже немаловажный фактор!

Date: 2011-03-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] onshe33.livejournal.com
Здесь очень много факторов, но без мужа бы я не стала...

Date: 2011-03-24 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Факторов много, судя по комментариям, на первых местах финансы и жилье...
меня как-то отсутсвие мужа не очень останавливает)))

Date: 2011-03-23 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya-myshkin.livejournal.com
мне как-то первого боязно :)

Date: 2011-03-24 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну, значит, ты просто еще не готова)))

Date: 2011-03-24 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] wesna-v-metro.livejournal.com
У меня и первого то нет, но думаю, если материальная база не будет позволять, на второго я не решилась бы.
Я и сама один ребенок в семье, росла без братьев и сестер, и ничего. Эгоистки из меня не получилось)

Date: 2011-03-24 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, финансы - одна из главных причин)))
Думаю, если правильно воспитывать, то проблем с эгоизмом не будет...

Date: 2011-03-25 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] marine-berry.livejournal.com
Даже в 21 веке не все получается по плану, в том числе и планирование детей. Я противник абортов, поэтому когда забеременела во 2-й раз в своей жизни, то и вопроса не стояло - конечно рожаем)

Date: 2011-03-25 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Я не столь ярый противник абортов, но считаю, что по возможности лучше рожать... ну или лучше предохраняться)))

(no subject)

From: [identity profile] marine-berry.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-25 09:29 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] annity.livejournal.com
да, женщина эта, конечно,молодец, действительно, есть женщины в русских селениях))
А с решением о втором и так далее ребёнке - всё индивидуально очень, зависит от множества причин - здоровья самой женщины, материального состояния, да кучи всего..Мне вот сегодня коллега на работе сказала, что решилась бы на третьего, если бы дети не болели так часто. Куча причин.Я уверена, что в комментах уже всё перечислили)

Date: 2011-03-26 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Да, комментариев вообще получилось как никогда много!:) Больше всего встречается финансы и жилье, потом здоровье:)
я вот тоже за здоровье больше опасаюсь, так как сама беременность была не очень легкой:)

Date: 2011-03-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] marusya302.livejournal.com
случайно зашла.Блин.я второй раз беременна.старшему 11 лет.я всегда мечтала про двоих детей,но все были отмазки.То денег нет,то квартиры,то бизнес открывали - куча сил ушло,то мужа не могла уговорить,то потом не сложилось немного.но где-то с 28ми лет у меня просто сносит крышу от материнского инстинкта.я не понимаю,как люди аборты делают...

Date: 2011-03-26 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Обстоятельства разные бывают. Но все же хорошо, когда любовь к детям побеждает:)
удачи вам, пусть детка будет здоровенькой!

Date: 2011-03-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shchukin-vlad.livejournal.com
мужикам проще, можно на малом количестве не останавливаться)

Date: 2011-03-29 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Ну, если участвовать полноценно, то тоже не сильно проще... хотя в любом случае, женщине рожать и кормить приходится)))

(no subject)

From: [identity profile] shchukin-vlad.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] alsnum.livejournal.com
чем меньше разница в возрасте между детьми, тем им интереснее общаться. Мои девчонки (2,5 года разницы) - лучшие подружки. Сейчас вот решились на третьего, разница будет большая, но девчонки уже будут помогать.
Кстати. почти все знакомые нас осуждают и не понимают :((

Date: 2011-03-29 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com
Конечно, хорошо, когда разница маленькая, не всегда, правда, есть возможность...
А почему осуждают?

(no subject)

From: [identity profile] alsnum.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsnum.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsnum.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alsnum.livejournal.com - Date: 2011-03-29 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daryushka81.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

daryushka81: (Default)
daryushka81

January 2013

S M T W T F S
   12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 30th, 2025 10:56 am
Powered by Dreamwidth Studios